23.11.2022 Экспертиза, Документооборот и ECM, Коллективная работа, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессов, Управленческие решенияВнедрение электронного документооборота в органах власти Камчатского края стартовало еще в 2012 году. Но за первые 8 лет существенного прорыва добиться не удалось — он случился лишь после 2020 года. Зато за прошедшие с момента активизации в регионе 2 года удалось добиться колоссального ускорения процесса согласования документов в электронном виде: теперь это занимает чуть более двух дней. О том, как это происходило, рассказывает Иван Гордиенко, начальник службы технической поддержки ГИС ЕСЭД министерства цифрового развития Камчатского края. Расскажите о том, почему цифровизация активизировалась в 2020 году? — Проект действительно стартовал еще в 2012 году. Тогда была закуплена партия в 1000 рабочих мест СЭД «ДЕЛО». За 3 месяца их внедрили, в результате чего исполнительные органы власти Камчатского края начали регистрировать документы в электронном виде. Конечно, планировалось, что организации постепенно начнут полноценно работать с электронными документами, но не срослось: не хватило в первую очередь воли и заинтересованности руководства. Именно эти факторы были устранены с приходом нового губернатора — Владимира Солодова. В 2020 году губернатор, ориентируясь на передовой опыт в цифровизации документооборота соседних регионов, решил, что надо использовать планшеты в качестве основного инструмента для работы с документами. В связи с этим начали проводить рабочие группы, заседания с первым вице-губернатором края по совершенствованию информационной системы. Какие цели ...
читать далее.