30.04.2019 Экспертиза, Искусственный интеллектДля того, чтобы ваш бизнес развивался, вам необходимо всегда двигаться вперед и опережать (предвосхищать) ожидания клиентов. Эту истина я почерпнул на Horasis Global Meeting, где в 2019 году был модератором по теме роботов, чатботов и искусственного интеллекта. Странно, но многие считают, что искусственный интеллект уже существует. В полной мере — это не так. Есть попытки, есть зачатки, но пока полноценного ИИ не существует. Современный мир стоит перед сложным выбором: сокращение расходов или увеличение эффективности. Многим кажется, что совместить это невозможно, хотя как раз именно стремление вести бизнес более эффективно заставляет предпринимателей искать более дешевые технологии. Может быть в России технологии развиваются с большим трудом, так как бизнес не создает потребность, а разработчики не готовы на свой страх и риск начинать делать что-то, не видя готовности бизнеса к внедрению. Я глубоко убежден, что следующие 10 лет для глобального бизнеса пройдут под эрой всеобщей автоматизации и деперсонализации. Иными словами, все клиенты в глазах бизнеса становятся все более безликими и безэмоциональными. Многие компании переводят helpdesk-центры на удаленное обслуживание и создают продукты, с которыми нужно минимально «думать». Все это приводит к интересным последствиям: потребитель получает готовую «коробку» в виде сервиса или продукта, но у него нет возможности эмоционально обменяться впечатлениями или мнением о продукте. В большинстве своем компании обманывают, когда на ...
читать далее.